Программирование для подростков 12-14 лет - факультет JUN

Факультет JUN для подростков 12-14 лет

Факультет JUN
Регистрация на пробное занятие
Успей записаться!
Комплекс самых важных IT-знаний .

Для школьников разработана уникальная программа обучения с необходимыми знаниями и навыками в современном мире IT-технологий.

Ранняя профориентация и знакомство с востребованными профессиями будущего, помогают школьнику получить разносторонние знания в IT-сфере для своего дальнейшего будущего.

Проектный подход в обучении помогает нашим студентам создавать свои первые digital-проекты, получить первые признания и подарки от ведущих специалистов IT-сферы.

Факультет
JUN
Возраст
12-14 лет
Период обучения
3 года
Преимущества
в занятия включен уникальный курс бизнеса и предпринимательства
АЙТИ-бизнес и прохождение профориентационного тестирования
Стоимость обучения
Базовый курс - 4 400 ₽ /месяц
Базовый (вых. дни) - 4 800 ₽ / месяц
Стандарт - 5 700 ₽ / месяц
Стандарт (вых. дни) - 6 100 ₽ / месяц
Длительность занятий
2 академические пары в неделю
(2 часа 40 минут)
Программа обучения
Персональный компьютер» 1 и 2-й уровень
Персональный компьютер» 1 и 2-й уровень

Microsoft: Word, Excel, PowerPoint

Профессиональное обучение: Windows, практическое использования офисных программ, формирование и совершенствование навыков работы в Internet.

WEB-дизайн
WEB-дизайн

Adobe Muse

На данном курсе студенты не только создают свой первый сайт с нуля, но наполняют его индивидуальным web-дизайном.



Arduino - проектирование и программирование
Arduino - проектирование и программирование

Курс построен для школьников, которые никогда прежде не занимались опытами с электричеством или программированием.

На занятиях студенты обретают знания по:

  • Основам радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров
  • Робототехнике и способах построения роботизированных систем,
  • построению электрических схем и программирования.
Основы программирования на языке Java. 1 и 2-й уровень
Основы программирования на языке Java. 1 и 2-й уровень

Создание мобильных приложений

Знание по классической алгоритмизации и программированию основаны на практических примерах из различных областей деятельности: торговли, экономики, логистики и инженерного дела. Занятия по основам программирования на языке Java позволяют не только получить углубленные знания в изучении информатики, но и расширить кругозор школьника.

Создание 3D-игр в UNITY
Создание 3D-игр в UNITY

Unity 3D гибкая и мощная платформа разработки для создания игр.

Unity позволяет создавать игры не только для PC и приставок, но также для мобильных устройств iOS или Android.

На занятиях студенты освоят основные навыки работы с 3D Unity, базовые знания написания кодов - в общем всё, что нужно, чтобы создавать игры.

Управление объектами производиться на языке С#

Результатом обучения станет - собственная игра и перспектива в дальнейшем развитии.

Интерактивная графика
Интерактивная графика

Adobe Animate

Динамическое управление созданных изображений: изменение форм, размеров и цвета с помощью интерактивных устройств управления.
2D-графика
2D-графика
растровая и векторная графика, 
цветокоррекция,
портретная ретушь,
основы айдентики и рекламного дизайна,
создание web-графики
Типографика. Инфографика. Иконографика

WEB-дизайн
WEB-дизайн
основы сайтостроения: разработка структуры сайта, проектирование пользовательских интерфейсов,
разработка адаптивного дизайна,
верстка и макетирование,
HTML5 и CSS3,
SEO-оптимизация.

Array
Fatal error: Call to undefined function geoip_record_by_name() in /home/i/itlandld/yaroslavl.itlandia.ru/public_html/bitrix/templates/elasto_start_copy/footer.php on line 89